Казахстанский портал о страховании,
14 октября 2022 г.
Слабый цифровой опыт — проблема для клиентов страховых компаний из Великобритании: PwC 618 просмотров
Согласно последнему Индексу настроений страховщиков в Великобритании, проведенному PwC в сотрудничестве с DataEQ, недоступные цифровые платформы и отсутствие возможностей обслуживания онлайн мешают общему опыту работы с клиентами для британских страховых компаний.
Индекс проанализировал более 335 000 публичных твитов о 15 крупнейших страховых компаниях страны, подчеркнув, что в страховой отрасли больше негативных разговоров в социальных сетях, чем позитивных, в результате чего чистые настроения в отрасли составили -19,2%.
Алекс Бертолотти, руководитель страхового подразделения PwC в Великобритании, прокомментировал: «Мы сталкиваемся с растущей зависимостью от цифровых каналов во всем секторе, поэтому результаты должны стать отрезвляющими новостями для некоторых страховщиков».
«Однако это понимание также может дать страховщикам возможность предложить точку дифференциации на сложном и конкурентном рынке».
Он добавляет: «Сосредоточив внимание на предоставлении услуг, цифровая трансформация может стать именно тем, что может изменить ситуацию с точки зрения обслуживания клиентов и производительности, предлагая при этом возможность оптимизировать расходы».
Согласно результатам, большинство негативных твитов конкретно касались отзывов о прошлом, настоящем и потенциальных клиентах о том, как работает страховая компания, например о навигации по веб-сайту, приложении, времени простоя веб-сайта и скорости сети.
Кроме того, индекс показал, что страховщики публично ответили на 71% приоритетных твитов, при этом почти треть осталась без ответа. Результаты показывают, что Hastings Direct показала лучшие результаты в этом отношении с коэффициентом ответов 90,9%.
Время ответа также варьировалось в зависимости от страховых компаний: девять брендов ответили меньше, чем в среднем по отрасли (8,1 часа). Direct Line показал лучшие результаты в этой категории со средним временем отклика 2,2 часа, что почти на 6 часов быстрее, чем в среднем по отрасли, и более чем на 18 часов быстрее, чем у самого медленного бренда.
Из 15 страховщиков, включенных в индекс, Marmalade получила самый высокий показатель чистого настроения в размере 15,5% и стала одной из двух страховщиков, получивших положительный общий балл.
Бертолотти заключает: «По мере того, как меняются ожидания и трансформируется отрасль, страховщикам придется выбирать свой собственный путь, поскольку они вносят свой вклад в новое смелое видение отрасли».
«Независимо от того, какой путь они выберут, страховщики, которые основывают свою стратегию на развитии гибкой, технологичной организации, создадут явное конкурентное преимущество».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 октября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
24 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 24 июля 2024 г.
В Нижнем Новгороде ОСАГО стоит дороже, чем в среднем по РФ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 24 июля 2024 г.
Эксперты сообщили о схеме мошенников с заменой полиса ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерческие вести, Омск, 24 июля 2024 г.
Дмитрий Раковщик, президент СО «РЕСО-Гарантия»: «Значительная часть омичей перестала покупать полисы ОСАГО»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерческие вести, Омск, 24 июля 2024 г.
Наши люди на такси в булочную… ездят!
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Самарской области за 2024 г. выросла на 1,5%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон для развития взаимного страхования в России
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Наш Красноярский край, 24 июля 2024 г.
Клиенту красноярского автосалона вернули почти 380 тысяч рублей за навязанные страховки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 24 июля 2024 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в Петербурге снизилась на 13% к прошлому году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон об агроагрегаторах
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Право.Ru, 24 июля 2024 г.
Сенаторы предложили увеличить срок ремонта авто по ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о реформе обществ взаимного страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Нижегородской области выше, чем в среднем по стране
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Парламентская газета, 24 июля 2024 г.
Госдума уточнила правила работы обществ взаимного страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Правительству поручено до октября закрепить гарантии по полисам ДСЖ в 2,8 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 24 июля 2024 г.
ГД одобрила закон о регулировании деятельности обществ взаимного страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|